Главная » Документы » Администрация » Бюджет |
09.11.2017, 12:45 | |
Муниципальное образование Ташлинский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2017 года № 61-п с.Ташла Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования Ташлинский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Ташлинский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов: 1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Ташлинский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу после его официального обнаро- дования и подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет». Глава администрации Ташлинского сельсовета: П.Н.Беляев Разослано: райадминистрация, райфиотдел, райпрокуратура, в дело. Приложение к постановлению администрации Ташлинского сельсовета от 09.11.2017 года №61-п Методика формирования бюджета муниципального образования Ташлинский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов местного бюджета, методику расчета прогноза поступления налогов в местный бюджет, принимаемых при определении величины налогового потенциала и планирования бюджетных ассигнований муниципального образования. I. Прогноз доходов местного бюджета 1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учитывается уровень собираемости налога, скорректированным на средний процент исполнения за 9 месяцев 2016-2017годов в размере 91,2 процента. Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на суммы налога, исчисленные от иной облагаемой базы: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, в соответствии со статьей 227 на 2017 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года, с учетом темпов роста прочих доходов населения. На 2019-2020 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2018 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения на соответствующий год; Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса РФ рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2018 год с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2019-2020 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2018 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. Налог на доходы физических лиц зачисляется в местный бюджет по таблице №1 приложения 20 к Закону Оренбургской области «О Межбюджетных отношениях в оренбургской области» от 24.06.15г. 2.Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории Российской Федерации Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты учтены по данным администратора доходов, представленным на период 2017–2019 годов, за исключением доходов от уплаты акцизов на прямогонный бензин, скорректированным на средний процент исполнения за 2015–2016 годы. Методика Расчета прогноза поступления налогов в бюджет муниципального образования Ташлинский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области, применяемых при определении величины налогового потенциала 1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учитывается уровень собираемости налога, скорректированным на средний процент исполнения за 9 месяцев 2016-2017годов . Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на суммы налога, исчисленные от иной облагаемой базы: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса РФ на 2017 год и плановый период 2019 и 2020 годов прогнозируются исходя из фактических поступлений за 7 месяцев 2017 года и 5 месяца 2016 года, с учетом темпов роста прочих доходов населения Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса РФ рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2017 год ( с учетом информации налогового органа)и темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. Налог на доходы физических лиц зачисляется в местный бюджет по таблице №1 приложения 20 к Закону Оренбургской области «О Межбюджетных отношениях в оренбургской области»от 24.06.15г Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет поселения по нормативу 15 процентов. 2. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле: НИФЛ = НБ х И х С, где НИФЛ - налог на имущество физических лиц; НБ – налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма 5-МН за 2014 год); И – индекс потребительских цен; С – ставка налога. Сумма налога в размере 100,0 процента зачисляется в местный бюджет . 3. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле: ЕСХН = НН x И, где: ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог; НН – ожидаемое начисление налога за 2017 год из расчета начислений по налогу за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года; И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год. Норматив отчисления в бюджет поселения 50,0 процентов. 4. Земельный налог Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле: ЗН = КС х С х 0,5, где: ЗН – земельный налог; КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года); С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации. Учитывая увеличение кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения в результате их переоценки по состоянию на 1 января 2012 года, максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, применяется с коэффициентом – 0,5. При прогнозировании учитывается уровень собираемости налога, скорректированным на средний процент исполнения за 9 месяцев 2016-2017 годов. Сумма налога в размере 100,0 процента зачисляется в бюджет поселения. 5. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле: ЗН = КС х С, где: ЗН – земельный налог; КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года; С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации. Сумма налога в размере 100,0 процента зачисляется в бюджет поселения. . II. Планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Объемы бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов определяются на основе утвержденных решением Совета Депутатов «О бюджете Ташлинского сельсовета Тюльганского района Оренбургской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов бюджетных ассигнований . 1.Фонд оплаты труда, источником формирования которого являются средства местного бюджета, следующих работников остается на прежнем уровне: 2. Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в размере 30 процентов. 3. На 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда. 4. Повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов : На 2018 год: газ – 2,5 процентов; электрическую энергию – на 7,2 процентов; на 2019 год: газ-3,0 процента; электрическую энергию – на 7,1 процентов; на 2020 год: газ-3,0 процента; электрическую энергию – на 7,1 процентов; 5. Индексация прочих материальных затрат остается на уровне 2017 года. 1. В сфере муниципального управления При формировании расходов на содержание аппарата управления органов местного самоуправления предусмотрены следующие основные подходы: Расходы на оплату труда органов местного самоуправления Ташлинского сельсовета запланированы исходя из месячного фонда оплаты труда установленного штатными расписаниями и условий оплаты труда, установленных положением об оплате труда утвержденного Советом депутатов муниципального образования Ташлинский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области от 05 ноября 2013 года № 131 « О денежном содержании муниципальных служащих, лиц исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Ташлинского сельсовета и младшего обслуживающего персонала муниципального образования Ташлинский сельсовет» (с учетом изменений и дополнений). В составе расходов местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусматриваются средства на формирование резервного фонда муниципального образования Ташлинский сельсовет в сумме 10,0 тыс. рублей.. 2. Формирование расходов Фонда за счет областного софинансирования расходов Планирование расходов за счет областного фонда компенсаций . а) Субвенция на выполнений федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния: на 2018 год- 6,3 тыс.руб. на 2019 год- 6,3 тыс.руб на 2020 год- 6,3 тыс.руб б) Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Размер субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты определяется исходя из нормативной численности военно-учетных работников по состоянию на 01.01.2018 года, по данным областного военного комиссариата и норматива финансовых затрат на 0,4 штатную единицу в год на 2018 год- 74,3 тыс.руб. на 2019 год- 75,1 тыс.руб. на 2020 год- 77,9 тыс.руб. 3.Муниципальный долг На 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов муниципального долга в местном бюджете не планируется. Расходы на обслуживание муниципального долга не предусматриваются. | |
Категория: Бюджет | | |
Просмотров: 880 | Загрузок: 0 |