Главная » Документы » Администрация |
Всего документов: 276 Показано документов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 27 28 » |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
Муниципальный земельный контроль |
Консультация осуществляется без взимания платы и может осуществляться письменно, по телефону, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических или контрольных мероприятий. Консультация в ходе личного приема проводится главой или специалистом администрации сельсовета по адресу: Оренбургская область, Тюльганский район, село Ташла, улица Ленина д.5 ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Телефон для консультаций: 8-(35332)-2-73-80. Для получения консультации в письменном виде заявитель направляет свои вопросы по адресу: 462002, Оренбургская область, Тюльганский район, село Ташла, улица Ленина д.5, e-mail: Tashlaselsovet@yandex.ru или посредством платформы обратной связи официального сайта администрации Ташлинского сельсовета http://www.tashlinskoe.ru/ Консультирование (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля) осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.
Консультация осуществляется по следующим вопросам: 1) организация и осуществление муниципального контроля; 2) порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных Положением о виде контроля. Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере муниципального контроля контролируемому лицу и (или) его представителю даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или к соответствующим должностным лицам. При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного мероприятия. |
В соответствии со статьёй 48 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований контрольные (надзорные) органы проводят мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц (далее - меры стимулирования добросовестности), если такие меры предусмотрены положением о виде контроля. Порядок оценки добросовестности контролируемых лиц, в том числе виды мер стимулирования добросовестности, устанавливается положением о виде контроля. Соответствие контролируемого лица критериям добросовестности оценивается за период от одного года до трех лет в зависимости от категории риска, к которой отнесены деятельность контролируемого лица или производственный объект, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля. Информация о применяемых контрольным (надзорным) органом мерах стимулирования добросовестности контролируемых лиц, порядок и условия применения соответствующих мер, в том числе методики и критерии оценки добросовестности контролируемых лиц, размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет". В соответствии с п. 16 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области защиты прав потребителей, утверждённого Оценка добросовестности контролируемых лиц проводится в случае их обращения при условии осуществления ими деятельности не менее 3 лет и при представлении подтвержденных сведений о реализации следующих мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований: реализация контролируемым лицом мероприятий по предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; наличие внедренных сертифицированных систем внутреннего контроля в соответствующей сфере деятельности; предоставление контролируемым лицом доступа контрольному (надзорному) органу к своим информационным ресурсам; добровольная сертификация, подтверждающая повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей; заключение контролируемым лицом со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований. Критериями добросовестности контролируемого лица являются следующие параметры: соблюдение контролируемым лицом обязательных требований, а также иных требований, соблюдение которых оценивается контрольным (надзорным) органом в рамках иных видов контроля (учитывается отсутствие нарушений требований, выявленных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, производств по делам об административных правонарушениях, привлечение к уголовной ответственности, отсутствие случаев объявления контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований); своевременность представления контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган обязательной информации; отсутствие исковых заявлений о защите прав потребителей, удовлетворенных судебными органами; реализация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, указанных им при обращении в контрольный (надзорный) орган с целью оценки его добросовестности; наличие декларации соблюдения обязательных требований. Соответствие контролируемого лица критериям добросовестности оценивается за три года. Для поощрения и стимулирования добросовестных контролируемых лиц могут применяться следующие меры: выдвижение представителей контролируемых лиц в общественные и иные органы при контрольном (надзорном) органе; возможность проведения инспекционного визита, выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия; присуждение контролируемому лицу репутационного статуса, обозначающего добросовестное соблюдение контролируемым лицом обязательных требований, и предоставление контролируемому лицу права публично размещать данную информацию в открытых источниках, в том числе в информационных и рекламных. Информация об оценке контролируемых лиц предоставляется заинтересованным лицам посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет". Срок действия репутационного статуса, обозначающего добросовестное соблюдение контролируемым лицом обязательных требований, составляет 3 года со дня присвоения указанного статуса. Репутационный статус, обозначающий добросовестное соблюдение контролируемым лицом обязательных требований, аннулируется при установлении контрольным (надзорным) органом несоответствия контролируемого лица критериям добросовестности, о чем контролируемое лицо уведомляется в течение одного месяца. |
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства территории муниципального образования Ташлинский сельсовет |
Об утверждении Административного регламента о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального Ташлинский сельсовет |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА (СПИСКА КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ТЮЛЬГАНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА (СПИСКА КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ТЮЛЬГАНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
публичные слушания по обсуждению проекта исполнения бюджета Ташлинского сельсовета за 2022 год
|
муниципальных услуг 2023
|